Текущее время: 21 окт 2020, 00:52

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Если опыта мало
СообщениеДобавлено: 19 авг 2013, 01:51 
Балтийская Фиалка
Балтийская Фиалка

Лелька писал(а):
Смотрю я на Ваши фиалки, они такие мощные, самые красивые из всех!!!
Вот бы получить подробные инструкции по выращиванию!!!Как готовить земляную смесь? Как правильно формировать розетку? Например, некоторые фиалки прячут свои цветки между листьями, и я решила, что те листики, которые "мешают" цветоносу можно удалить, так ли это? А еще, моете ли Вы фиалки и если да, то как?

Здравствуйте Лелька.
У группы "Балтийская Фиалка" есть страничка ВКонтакте - там в теме "обсуждения" http://vk.com/board32717065 наши коллекционеры делятся опытом выращивания фиалок и других цветов. Там же в коментариях можно задать любые вопросы любому коллекционеру.
Так же у нас есть сайт http://www.балтийская-фиалка.рф/, где есть ссылки на личные сайты коллекционеров, где также можно найти много полезной информации.
По Вашим вопросам:
1. Как приготовить земляную смесь - можете найти на страничке ВКонтакте.
2. Для формирования красивой выставочной розетки очень важно освещение (тоже можно найти там же) - света должно быть достаточно (только не солнечного), если растение стоит на подоконнике - нужно постоянно поворачивать розетку к свету, чтобы она росла ровной. Световой день для фиалки должен быть 10-12 часов. Ну и, конечно же, регулярные подкормки, пересадки растения.
3. Обрывать здоровые, а тем более молодые листья из центра розетки ни в коем случае нельзя. Лучше аккуратно руками помочь цветоносу вылезти из листиков (можно полить однократно растение теплой водой около 45 градусов).